больше информации о дыне от healthline
Преимущества канталупа
Скромная канталупа может вызывать не столько уважение, сколько другие фрукты, но должна.
Эта вкусная, хотя и странно выглядящая дыня богата питательными веществами. Если вы не думаете о том, чтобы набивать канталупу каждый раз, когда заходите в раздел продуктов в вашем продуктовом магазине, читайте дальше, чтобы узнать, почему вы можете подумать еще раз.
Добавление фруктов любого вида в вашу диету полезно. Канталупа, разновидность мускусной дыни, является особенно хорошим выбором.
1. Бета-каротин
Когда дело доходит до бета-каротина, канталупа выбивает другие желто-оранжевые фрукты из парка.
По данным Trusted Source Министерства сельского хозяйства США (USDA), в канталупе содержится больше бета-каротина, чем:
абрикосы
грейпфрут
апельсины
персики
мандарины
нектарины
манго
Раннее исследование «Надежный источник» установило, что дыни апельсиновой мякоти, такие как дыня, содержат такое же количество бета-каротина, что и морковь.
Бета-каротин - это тип каротиноидов. Каротиноиды - это пигменты, которые придают фруктам и овощам их яркие цвета. После употребления бета-каротин либо превращается в витамин А, либо действует как мощный антиоксидант, помогая бороться со свободными радикалами, которые атакуют клетки вашего тела.
Витамин А важен для:
здоровье глаз
здоровые эритроциты
здоровая иммунная система
2. Витамин С
По данным источника USDATrusted, 1 чашка взбитой дыни содержит более 100 процентов рекомендуемой суточной нормы (DV) витамина С. По данным клиники Майо, витамин С участвует в производстве:
кровеносный сосуд
хрящ
мускул
коллаген в костях
Необходимы дополнительные исследования витамина С, чтобы доказать его эффективность против таких заболеваний, как:
астма
рак
диабет
Однако употребление продуктов, богатых витамином С, может помочь сократить продолжительность симптомов при следующей простуде.
Обзор Кокрановской библиотеки показал, что витамин С сокращает продолжительность простуды у взрослых на 8 процентов. У детей продолжительность простуды сократилась на 14 процентов.
3. Фолат
Фолат также известен как витамин B-9. Фолат - это термин, используемый в естественных продуктах питания. Фолиевая кислота - термин, используемый для добавок и обогащенных продуктов.
Фолат хорошо известен для предотвращения врожденных дефектов нервной трубки, таких как расщепление позвоночника.
Это также может помочь:
уменьшить риск некоторых видов рака
адресная потеря памяти из-за старения, хотя необходимы дополнительные исследования
Когда дело доходит до рака, фолат может быть обоюдоострым мечом.
Согласно более подробному исследованию витамина, опубликованному в Американском журнале клинического питания, фолат может обеспечивать защиту при ранних стадиях рака и у людей с дефицитом фолата. Тем не менее, витамин B-9 в высоких дозах, таких как чрезмерные добавки, может стимулировать или усугублять раковые заболевания на поздних стадиях.
По данным клиники Майо, беременным женщинам и женщинам детородного возраста необходимо ежедневно потреблять 400-600 мкг фолиевой кислоты.
Мужчины старше 13 лет должны потреблять 400 микрограммов. В двух чашках взбитой дыни содержится 74 микрограмма фолата, или около 19 процентов от суточной нормы.
4. Вода
Как и большинство фруктов, канталупа имеет высокое содержание воды, почти на 90 процентов. Употребление в пищу дыни помогает вам оставаться увлажненным в течение дня, что важно для здоровья сердца.
Когда вы увлажнены, ваше сердце не должно работать так сильно, чтобы качать кровь. Хорошая гидратация также поддерживает:
пищеварение
здоровые почки
здоровое кровяное давление
Легкое обезвоживание может вызвать:
головокружение
Головная боль
меньше мочеиспускания
сухая кожа
сухость во рту
запор
Тяжелые случаи могут быть серьезными и привести к:
учащенное сердцебиение
путаница
низкое кровяное давление
сморщенная кожа
беспамятство
Обезвоживание также является фактором риска развития камней в почках.
Простая вода - ваш лучший выбор для того, чтобы оставаться увлажненным. Употребление в пищу богатых водой фруктов, таких как дыня, также может помочь.
5. Волокно
Польза клетчатки для здоровья не ограничивается запорами. Диета с высоким содержанием клетчатки может:
снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и диабета
помочь вам похудеть, заставив вас чувствовать себя дольше
Floating Social Menu and Ribbons
Click the "gear" icon to change the layout of the social bar. This text will be removed on preview/publish.